Дизайн лондонского pop-up магазина от Yinka Ilori для собственного бренда

06.01.2023 г. К списку новостей
Дизайн лондонского pop-up магазина от Yinka Ilori для собственного бренда
Дизайн лондонского pop-up магазина от Yinka Ilori для собственного бренда
Дизайн лондонского pop-up магазина от Yinka Ilori для собственного бренда

Модульные витрины, созданные по образцу зданий в Буркина-Фасо, представлены в первом магазине, который лондонский дизайнер Йинка Илори создал для своего одноименного бренда товаров для дома.

Магазин занимает компактное торговое помещение в Шордиче, он отличается интерьером в цветовых блоках, разработанным в соответствии с продаваемой продукцией, поскольку слизь-зеленые стены контрастируют с розово-оранжевым полом.

Эта философия цвета также распространяется на глянцевые лакированные витрины магазина, разработанные Илори для обозначения строительства мечетей и домов в Буркина-Фасо.

В магазине эти формы отражены в модульных единицах хранения, которые изготовлены из древесноволокнистой плиты средней плотности (МДФ) и каждая из которых увенчана ступенчатой пирамидой.

Стратегически расположенные отверстия можно использовать так же, как отверстия на перфорированной доске, чтобы добавить столбы разных размеров и обеспечить хранение меняющегося набора продуктов.

На более длинные рейлинги можно повесить футболки и пледы, а на колышки меньшего размера можно поставить зонтики или подпирать полки для кружек, блокнотов и других предметов быта.

Крупные предметы, такие как дизайнерская коллекция посуды и баскетбольные мячи, выпущенные ограниченным тиражом, выставлены на прилавках, обшитых панелями из ребристого МДФ, окрашенного в градиентный цвет, чтобы подчеркнуть их извилистые формы.

У входа в магазин шесть раскрашенных вручную квадратных табуретов Илори расположены на высокой витрине, демонстрируя возможность их штабелирования.

Открытие всплывающего окна также совпадает с выпуском последнего продукта Илори. Тематика «создания воспоминаний, единения и игры» включает в себя все, от блокнотов и баскетбольных мячей, украшенных солнечными детскими узорами, до коллекционной версии традиционной йорубанской стратегической игры Ayo.

В соответствии с этой идеей в магазине также будут проводиться различные мероприятия для местного населения, от турнира Айо до дегустации нигерийского пальмового вина.

По словам Илори, открытие его первого физического магазина — это «полная мечта».


Дизайн лондонского pop-up магазина от Yinka Ilori для собственного бренда
Дизайн лондонского pop-up магазина от Yinka Ilori для собственного бренда
Дизайн лондонского pop-up магазина от Yinka Ilori для собственного бренда