Инновационный магазин марихуаны Superette
Смелая графика и пол в шахматном порядке представлены в магазине марихуаны Superette в Торонто, который был создан собственной командой бренда в сотрудничестве с канадским дизайнером Эмили Робинсон.
Компания Superette, базирующаяся в Торонто, была основана в 2019 году предпринимателями Мими Лам и Драммондом Манро. Сейчас у компании шесть точек в Канаде, а в следующем году компания планирует открыть их в Соединенных Штатах.
Стремясь сделать «покупку каннабиса таким же приятным, как и его употребление», компания сделала ставку на создание атмосферы розничной торговли, ностальгическое чувство вызвали повседневные товары. Бодеги, аптеки и хозяйственные магазины оказали существенное влияние.
Объявленный первым «Супермаркетом» компании, последний магазин ритейлера расположен в Stackt Market, торговом комплексе из морских контейнеров в центре Торонто. Новое помещение площадью 800 квадратных метров имитирует классический продуктовый магазин.
Интерьер был разработан компанией самостоятельно в сотрудничестве с дизайнером Эмили Робинсон из Британской Колумбии.
Широкие застекленные двери ведут в холл, заполненный пластиковыми корзинами для покупок. Высокая перегородка отделяет вестибюль от основной части магазина – это законное требование для подобных магазинов марихуаны.
Дизайн наполнен яркими цветами и графическими элементами с эстетикой поп-арта. Под ногами - красно-белый пол из виниловой шахматной доски.
Товары выставлены на простых полках для товара, как в других магазинах. В центре помещения находится U-образная касса, а в задней части - ряд винтажных холодильников.
В секции искусственных продуктов смешиваются различные новинки. В магазине также есть автомат для жевательной резинки в форме ракеты и игра Super Spin в стиле Wheel of Fortune.
Вместо того, чтобы предлагать меню, как во многих магазинах каннабиса, магазин побуждает покупателей осматриваться и выбирать. Здесь продаются все виды товаров, в том числе цветы, роллы, вейпы и съедобные продукты. Также есть одежда и аксессуары, в частности головные уборы, кувшины, трубки и шлифовальные машины.
Компания хочет продемонстрировать, как каннабис может продаваться наряду с другими обычными продуктами.