Интерьер магазина модной одежды Road to Awe в Нью-Йорке
Осколки разбитого хрусталя заполняют витрину, которая тянется по всей длине этого бутика на Манхэттене, завершенного лос-анджелесским архитектором Дэном Бранном для бренда уличной одежды Road to Awe.
Магазин на Мерсер-стрит в Сохо является третьим местом для Road to Awe, также известным как RtA, и третьим, спроектированным Dan Brunn Architecture.
После аванпостов в Западном Голливуде и Лас-Вегасе новое пространство площадью 200 квадратных метров занимает первый этаж исторического здания. Открытая планировка разделена по центру линией зеркальных хромированных витрин.
Созданный в сотрудничестве с брендом хрусталя Baccarat, дисплей содержит 2000 фунтов (907 кг) разбитого хрусталя, который в противном случае был бы выброшен.
Каждый футляр имеет наклонную верхнюю часть, создающую граненую поверхность, а основание конструкции окружено красным свечением. Кристаллы также подсвечиваются сзади, рассеивая лучи света по всему магазину, как перевернутый диско-шар.
Мужская и женская одежда выставлены по обе стороны от этой центральной оси и свисают с плавающих горизонтальных черненых стальных балок, которые помогают разделить пространство.
Брунн сохранил оригинальный деревянный пол, но покрасил его градиентом от белого к черному по направлению к задней части магазина.
В задней части находится полностью красная область, которая обеспечивает доступ к примерочным.
Посередине этого пространства проходит обитый бархатом модуль для сидения, окруженный очерченными неоновыми огнями повторяющимися арками.
Неоновые полосы также проходят горизонтально по потолку, а светодиодный дисплей на задней стене воспроизводит рекламные ролики RtA и показы мод.