Дизайн флагманского магазина Courreges в Париже
Толстые ковры, зеркальные панели и обитые тканью стены украшают этот парижский магазин одежды, спроектированный бельгийским архитектором Бернаром Дюбуа.
Бутик площадью 232 квадратных метра расположен недалеко от Елисейских полей и принадлежит Courrèges — парижскому лейблу, основанному модельером Андре Куррежем в 1961 году.
Оптимистичные и полные энергии творения покойного дизайнера делали упор на структурированные линии и отличались преимущественно белой цветовой палитрой.
Для флагманского магазина бренда художественный руководитель Courrèges Николя Ди Феличе попросил Дюбуа создать интерьер, в котором этот характерный визуальный язык сочетается с тонкими отсылками к ночным клубам.
В результате получилось монохромное пространство с обитыми тканью стенами и потолками, толстыми коврами и рядами зеркал, установленных под углом, что является намеком на искажающий перспективу декор, часто встречающийся в ночных заведениях.
Другие отсылки к истории бренда включают полки и шкафы, которые были частью интерьера магазина, разработанного Куррежем в 1967 году, прежде чем они были изменены, чтобы соответствовать пропорциям нового магазина.
Изогнутые U-образные элементы, напоминающие перевернутые арки, расположены рядом с зеркалами в задней части магазина в знак уважения к классической архитектуре и космическим путешествиям.
В некоторых зонах магазина Courrèges Дюбуа намеренно обнажил необработанные бетонные стены, создав контраст с мягкостью ткани и ковра.
Зеркальные панели были добавлены, чтобы обеспечить перспективу и направить взгляд на гардеробные в задней части магазина.