Дизайн коворкинга от The New Design Project
Это общее рабочее пространство для творческих людей, расположенное в Вильямсбурге, Бруклин, отличается минималистичным черно-белым интерьером и золотыми акцентами.
The New Work Project является детищем The New Design Project, студии, основанной выпускницей Parsons Фанни Эббес и ее мужем Джеймсом Дэвисоном.
Поработав какое-то время в сфере финансов, Эббес вернулась к своим дизайнерским корням, чтобы вместе с Дэвисон создать коворкинг в переоборудованном здании литейного завода.
В пространстве прослеживается в основном монохромная тема — от стен и дверных рам до мебели и произведений искусства — с осветительными приборами, напольными покрытиями и декоративными растениями, добавляющими немного цвета.
Суровая палитра бросается в глаза сразу же при входе в вестибюль, выкрашенный в черный цвет с трех сторон и потолка. Стойка регистрации имеет бледно-мраморную столешницу, имеющую угловатую форму, и освещена тонким линейным светильником, который проходит вверх по стене и по потолку, образуя угол в 90 градусов.
Дальше находится гостиная, где четыре модернистских стула в черной раме с тростниковыми спинками и сиденьями обращены к большому мягкому пуфику. Темное центральное кресло стоит на бледно-сером ковре, как и пара стилизованных кофейных столиков по бокам. Большой стол для совещаний, окруженный такими же стульями с плетением, расположен перед рядом частных конференц-залов, которые доступны для бронирования для участников. Есть также три комнаты в стиле телефонной будки, из которых люди могут принимать звонки.
Остальная часть коворкинга представляет собой открытую планировку со светлым деревянным полом и белыми стенами, за исключением тех, которые окрашены в черный цвет на каждом конце.
Столы расставлены в форме буквы U и разделены перегородками из черного тонированного стекла в тех местах, где они обращены друг к другу.
Латунные светильники с тремя ветвями висят над головой, а лампы с шарообразными лампочками стоят на каждом столе.
Мраморная барная стойка в сопровождении ряда черных табуретов отделяет эту рабочую зону от кухни, где участники могут готовить и принимать пищу.
Некоторые из оригинальных стальных колонн здания остались открытыми, их шероховатая поверхность контрастирует с белыми стенами и мраморными стойками.