WGNB создает минималистичный монохромный магазин SVRN в Чикаго
Разнообразные монолитные предметы мебели направляют поток движения в этом модном бутике в Чикаго, спроектированном южнокорейской студией WGNB.
Пространство для бренда SVRN предназначено для демонстрации продуктов, которые продаются как произведения искусства и идеи, а не просто как предметы одежды.
Магазин площадью 390 квадратных метров на Норт-Абердин-стрит, в районе рынка Фултон, разделен на две секции: основной торговый зал и подсобное помещение, которые соединены узким коридором.
Приглушенный, монохромный выбор материалов создает безмятежную атмосферу в обоих пространствах, а архитектурные элементы диктуют целеустремленные пути, которые их соединяют.
Черные перила пересекают стены, пробивая изогнутые и плоские вертикальные перегородки, сделанные из как бетона, стали и окрашенной в черный цвет термодревесины.
Изогнутые скамейки, которые служат как дополнительными дисплеями, так и сиденьями, сбалансированы на больших камнях неправильной формы.
Вместе эти элементы предлагают покупателям множество извилистых маршрутов.
В задней комнате кривизна скамеек соответствует круглому отверстию в матовом потолке из нержавеющей стали, на полу смещен круглый ковер.
Горячекатаная сталь проходит по трем стенам, создавая ощущение научной фантастики в определенных зонах комнаты.
Краски для штукатурки с микроцементом используются для контраста с металлом, добавляя более грубую текстуру на гладкие поверхности.
Четвертая стена в задней части отведена для демонстрации обуви, которая стоит на полках разной высоты, чьи силуэты выделяются на фоне подсветки.