Магазин Meta с продукцией виртуальной реальности в Калифорнии

08.06.2022 г. К списку новостей
Магазин Meta с продукцией виртуальной реальности в Калифорнии
Магазин Meta с продукцией виртуальной реальности в Калифорнии
Магазин Meta с продукцией виртуальной реальности в Калифорнии

Бренд социальных сетей Meta, ранее компания Facebook, открывает свой первый постоянный магазин Meta, чтобы клиенты могли покупать продукты виртуальной реальности в качестве, открывая для себя метавселенные.

Магазин площадью 1550 квадратных футов открылся 9 мая в Берлингейме, штат Калифорния, рядом с кампусом компании Reality Labs — центром исследований и разработок продуктов виртуальной реальности.

В магазине, открыт с понедельника по пятницу, покупателям доступны игры на Oculus Quest 2, обновленной версии гарнитуры виртуальной реальности Oculus Go, в специальной демонстрационной зоне.

Большой светодиодный экран от пола до потолка будет проецировать то, что вы видите в гарнитуре.

Устройство для видеозвонков Meta Portal размещено на деревянных полках с подсветкой в ​​главном цехе. Покупатели могут опробовать Portal в другой демонстрационной зоне, а также совершать видеозвонки продавцам, чтобы увидеть гаджет в действии.

Отдельная кабина со стеклянными стенами отведена для подборки Ray-Ban Stories, умных очков, которые позволяют владельцам записывать видео с помощью встроенных 5-мегапиксельных камер. Посетители могут попробовать разные стили, цвета и вариации линз.

В отличие от других товаров в Meta Store, очки нельзя купить в магазине. Покупателям придется заказывать их непосредственно на веб-сайте продавца солнцезащитных очков Ray Ban.

Другие аксессуары, такие как наушники, гарнитуры и кабели для зарядки, также представлены на выставке и доступны для покупки в магазине.

Первый оффлайн магазин Meta представляет собой дальнейший шаг компании к тому, что она называет «социальной метавселенной», и отказ от ее истоков как компании социальных сетей. В прошлом году бренд сменил название с Facebook на Meta.

Ряд брендов работают над кросс-овер продуктами из реальной жизни и метавселенной, например, обувной бренд Giuseppe Zanotti, который выпустил цифровую версию своих кроссовок Cobras в метавселенной.

Дизайн-студия Layer недавно представила пару смарт-очков для технологической компании Viture, которые позволяют пользователю играть в игры или транслировать мультимедиа через виртуальный экран.


Магазин Meta с продукцией виртуальной реальности в Калифорнии
Магазин Meta с продукцией виртуальной реальности в Калифорнии
Магазин Meta с продукцией виртуальной реальности в Калифорнии