Masquespacio создает «мир метавселенной» для магазина Mango Teen
Испанское дизайнерское агентство Masquespacio создало интерьер первого магазина Mango Teen в Барселоне, который основан на метавселенной и призван обеспечить интерактивный и сказочный шоппинг.
Masquespacio использовала графические формы для очертания выставок одежды и цветовую палитру оранжевых и зеленых цветов для интерьера модного, рассчитанного на клиентов в возрасте от 11 до 13 лет.
Студия создала элементы, помогающие продемонстрировать как можно больше одежды, а также служить точками притяжения, которые обеспечивают уникальный опыт при покупках.
У входа находится «футуристический» арочный туннель с полосовым освещением, предназначенным для направления клиентов внутрь. Стеллажи в торговом зале имеют плиточные поверхности и металлические стремянки, имитирующие плавательные бассейны.
Фасад магазина и интерьер разделены яркими цветами зеленого и оранжевого цветов.
Стойка для заказов спроектирована так, чтобы напоминать стойку регистрации в отеле, в магазине также есть пункт приема одежды, который выглядит как стиральная машина, пускающая пузыри при открытии дверей покупателями.
Футуристический туннель, бассейн, стойка регистрации отеля и элементы стиральной машины призваны открыть подросткам дверь в новую вселенную.
Раздевалки магазина еще больше способствуют взаимодействию с цифровым миром. Встроенные держатели для телефонов и кольцевая подсветка позволяют клиентам легко делать фотографии для социальных сетей, а отражающие стены и потолок создают футуристический фон.
Дизайн Masquespacio, первого магазина Mango Teen, открывшегося в Барселоне, направлен на создание отличительной индивидуальности бренда.