Луи Виттон преобразил магазины по всему миру для новой коллекции
Люксовый бренд Louis Vuitton преобразил свои магазины по всему миру для запуска долгожданной капсульной коллекции с современной японской художницей Яёи Кусама.
Сотрудничество привело к тому, что ряд ключевых магазинов по всему миру был отремонтирован с фирменным стилем Кусамы и другими элементами художницы.
Парижский магазин Louis Vuitton — одно из многочисленных мест, украшенных в честь сотрудничества.
Магазин Louis Vuitton на Елисейских полях, здание в стиле ар-деко, построенное в 1912 году, крупнейшее преобразование Кусамы. Крупные точки в горошек, нанесенные кистью, были размещены на фасаде здания в сочетании с огромной, похожей на человека копией Кусамы, которая была привязана к крыше здания.
В нью-йоркском районе Meatpacking District магазин Louis Vuitton превратился в «холст» для видения Кусамы. Пространство было покрыто желтым и покрытым черными точками в горошек разного размера на стенах, полу и потолке.
Светоотражающие хромированные сферы организованы в форме логотипа Louis Vuitton и подвешены по всему внутреннему пространству, бесконечно отражая пятнистый мотив и капсульную коллекцию, которая выставлена по всему помещению.
Всплывающий магазин в Сохо, штат Нью-Йорк, было аналогичным образом украшено пятнистым мотивом Кусамы, пятнами мазков кисти в оттенках красно-зеленого, белого и синего, покрывающими окрашенную в белый цвет витрину, внутренние стены, потолок и полы.
Коллекция является вторым совместным проектом Louis Vuitton и Кусамы, который состоялся спустя десять лет после того, как модный дом и художник впервые сотрудничали в 2012 году.
В 2006 году креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс подошел к Кусаме и встретился с ней в ее студии, где она вручную расписала сумку Louis Vuitton Ellipse со своим знаменитым мотивом в горошек, что стало началом одним из самых успешных партнерств Vuitton.
Шесть лет спустя, в 2012 году, Джейкобс выпустила коллекцию сумок и готовой одежды, расписанных Кусамой, приуроченную к ее ретроспективе 2012 года в Музее современного искусства Уитни в Нью-Йорке.
Всплывающий магазин в Харадзюку, Токио, продолжает желто-черную тему. Первый этаж пространства выложен желтым цветом с черными пятнистыми мотивами, а цвета инвертированы для первого этажа, который имеет черную основу с желтыми пятнами по всей поверхности.
В некоторых магазинах Louis Vuitton по всему миру можно увидеть аниматроников Кусамы в натуральную величину, размещенных на витринах, и роботизированные копии Кусамы неоднократно изображающие горошек на поверхности стекла.