Поп-ап-магазин в Сохо отмечает 20-летие сотрудничества Louis Vuitton и Мураками
Модный дом Louis Vuitton совместно с японским художником Такеши Мураками представили яркий поп-ап-магазин в нью-йоркском районе Сохо, чтобы отметить обновление их культового сотрудничества 2003 года.
Магазин включает серию цветных монохромных комнат, отсылающих к капсульным отелям Токио, таким как обновленный ℃ (Do-C) Gotanda. Каждая комната оформлена в насыщенных оттенках — оранжевом, зеленом, розовом и фиолетовом — и содержит встроенные полки, мебель с округлыми формами и фирменные логотипы Louis Vuitton и Мураками.
Пространство состоит из двух этажей: верхний этаж — центральный белый коридор с отходящими от него комнатами, а нижний — кинотеатр, где демонстрируются анимационные фильмы, созданные Мураками для запуска оригинальной коллекции.
Кроме коллекции, поп-ап включает розовое кафе и фиолетовый торговый автомат, доступный только после совершения покупки. Это первый из серии мероприятий, посвященных годовщине сотрудничества, с крупнейшим поп-апом, который пройдет в Токио.