Ким Кардашьян и ее первый pop-up магазин SKIMS
Дизайнер Вилло Перрон разработал первый pop-up магазин для бренда нижнего белья SKIMS Ким Кардашьян, который находится в Париже и обставлен глянцевыми массивными витринами и перегородками. Концепция задумывалась таким образом, чтобы напоминать изгибы и формы тела.
Торговая точка расположена на первом, площадь 280 квадратных метров, у входа в парижский универмаг Galeries Lafayette Paris Haussmann.
Нижнее белье, корректирующее белье и домашняя одежда выставлены внутри массивных бежевых шкафов с крючками. Встроенные полки и уголки предлагают дополнительное место для демонстрации одежды.
Покупатели могут примерить вещи в толстостенных раздевалках, обрамленных нежно-розовыми шторами.
Во время покупок посетители также могут насладиться миндальным печеньем от шеф-кондитера и шоколатье Пьера Гермеса, которые выполнены в тех же нейтральных тонах, что и коллекция.
Магазин позиционируется как бренд нижнего, предоставляющий широкий выбор размеров и форм для всех тел. В дополнение, Перрон решил использовать цвета и материалы, которые мы подчеркивали бренд. Повсюду использовался термоформованный пластик с глянцевым бежевым покрытием.
Другие элементы дизайна включают плакаты с изображением Кардашьян в коллекции и гигантскую версию логотипа SKIMS на передней части перегородки возле входа.