Kith создает индустриальную атмосферу для своего магазина в Вильямсбурге

01.05.2023 г. К списку новостей
Kith создает индустриальную атмосферу для своего магазина в Вильямсбурге
Kith создает индустриальную атмосферу для своего магазина в Вильямсбурге
Kith создает индустриальную атмосферу для своего магазина в Вильямсбурге

Американский бренд одежды Kith создал флагманский магазин в Вильямсбурге, Бруклин, который использует кирпич, дерево и сталь, как отсылку к промышленной истории района.

Разработанный основателем Kith Ронни Файгом и собственной командой архитекторов бренда, магазин расположен в спроектированном Генслером офисном здании 25 Kent Plaza.

В дизайне использованы элементы, характерные для некоторых других магазинов Kith, такие как мраморная отделка и металлические ребра, а также добавлены детали, помещающие его в контекст Вильямсбурга.

К ним относится массивная круглая конструкция в центре магазина, облицованная красным кирпичом снаружи и белым дубом внутри. Изделия было изготовлены на заказ в соседней мастерской по дереву.

Центральный элемент дизайна имеет куполообразный деревянный потолок с деревянной колонной и круглыми светильниками, которые концентрически расходятся по краям.

Несколько наклонных арочных пустот в конструкции имеют нижнюю часть с металлической облицовкой и обеспечивают вход с двух сторон и витрины для коллекции кроссовок бренда с другой.

За пределами круглой области свет излучается перпендикулярно, как солнечные лучи, к стенам.

По периметру магазина установлены металлические ребра, которые блокируют солнце от застекленной восточной стороны, а также создают массивный логотип, если смотреть снаружи.

Также по периметру магазина установлены изготовленные на заказ деревянные вешалки для одежды.

Полированный бетонный пол проходит через пространство, спускающееся с общественной площади в центре Кента, 25.

Дизайнеры сориентировали вход на площадь и разместили садовые ящики по углам магазина, чтобы лучше соединить его с общественным пространством снаружи.

Зона Kith Treats у входа, где подают сочетание мороженого и хлопьев, была облицована мрамором Rosa Aurora и имеет окно, которое открывается на площадь.

Стена из панелей из нержавеющей стали отделяет зону питания от торгового зала, а стены напротив выходящего на улицу стекла выполнены из матового бетона с деревянными вставками для дополнительных зон выкладки и обслуживания.

Это третий магазин бренда в Нью-Йорке. Чтобы отпраздновать открытие, компания выпустила кроссовки совместно с обувными компаниями Clarks и Adidas.


Kith создает индустриальную атмосферу для своего магазина в Вильямсбурге
Kith создает индустриальную атмосферу для своего магазина в Вильямсбурге
Kith создает индустриальную атмосферу для своего магазина в Вильямсбурге