Kith создает индустриальную атмосферу для своего магазина в Вильямсбурге
Американский бренд одежды Kith создал флагманский магазин в Вильямсбурге, Бруклин, который использует кирпич, дерево и сталь, как отсылку к промышленной истории района.
Разработанный основателем Kith Ронни Файгом и собственной командой архитекторов бренда, магазин расположен в спроектированном Генслером офисном здании 25 Kent Plaza.
В дизайне использованы элементы, характерные для некоторых других магазинов Kith, такие как мраморная отделка и металлические ребра, а также добавлены детали, помещающие его в контекст Вильямсбурга.
К ним относится массивная круглая конструкция в центре магазина, облицованная красным кирпичом снаружи и белым дубом внутри. Изделия было изготовлены на заказ в соседней мастерской по дереву.
Центральный элемент дизайна имеет куполообразный деревянный потолок с деревянной колонной и круглыми светильниками, которые концентрически расходятся по краям.
Несколько наклонных арочных пустот в конструкции имеют нижнюю часть с металлической облицовкой и обеспечивают вход с двух сторон и витрины для коллекции кроссовок бренда с другой.
За пределами круглой области свет излучается перпендикулярно, как солнечные лучи, к стенам.
По периметру магазина установлены металлические ребра, которые блокируют солнце от застекленной восточной стороны, а также создают массивный логотип, если смотреть снаружи.
Также по периметру магазина установлены изготовленные на заказ деревянные вешалки для одежды.
Полированный бетонный пол проходит через пространство, спускающееся с общественной площади в центре Кента, 25.
Дизайнеры сориентировали вход на площадь и разместили садовые ящики по углам магазина, чтобы лучше соединить его с общественным пространством снаружи.
Зона Kith Treats у входа, где подают сочетание мороженого и хлопьев, была облицована мрамором Rosa Aurora и имеет окно, которое открывается на площадь.
Стена из панелей из нержавеющей стали отделяет зону питания от торгового зала, а стены напротив выходящего на улицу стекла выполнены из матового бетона с деревянными вставками для дополнительных зон выкладки и обслуживания.
Это третий магазин бренда в Нью-Йорке. Чтобы отпраздновать открытие, компания выпустила кроссовки совместно с обувными компаниями Clarks и Adidas.