Экспериментальный интерьер магазина Stone Island в Чикаго от студии AMO
Модный бренд Stone Island дебютировал с концепцией розничной торговли голландской студии AMO, которая включает в себя поверхности, сделанные из прессованной измельченной бумаги, обожженной пробки и стали с песочным покрытием.
Исследовательская студия, связанная с архитектурной фирмой OMA, разработала концепцию магазина в честь 40-летия Stone Island.
Помимо обновления внешнего вида интерьеров, AMO спроектировала помещения для проведения публичных презентаций, салонов, семинаров и частных мероприятий в нерабочее время магазина.
Что касается архитектуры магазина, студия сослалась на инновационный подход итальянского бренда к трансформации материалов для своей продукции, особенно верхней одежды.
Первым магазином, который будет спроектирован на основе этого направления, станет магазин площадью 180 квадратных метров в Чикаго, первый магазин Stone Island в городе.
В пространстве есть ниши, похожие на алтарь, для демонстрации архивных экспонатов и прототипов, чтобы подчеркнуть внимание Stone Island к технологиям и разработкам.
Поверхности в магазине выглядят как камень, хотя на самом деле ни одна из них не сделана из него. Вместо этого готовые материалы обрабатывались различными способами, чтобы воспроизвести одни и те же визуальные качества.
Измельченную бумагу и смолу прессовали под высоким давлением для производства прочных панелей, имитирующих бетон, и использовали для создания скульптурных дисплеев для продуктов.
Пробка, которая является основным продуктом в существующих магазинах Stone Island, обожжена, подвергнута пескоструйной обработке и покрыта покрытием для создания темной текстуры. Нанесенный на стены, материал помогает как поглощать звук, так и контролировать влажность, а потолок покрыт пилообразным расположением полупрозрачных световых коробов.
Гофрированные стальные панели были покрыты песком, чтобы сделать поверхность более мягкой для формирования изогнутой перегородки вокруг примерочных.
У входа в магазин с ярко-оранжевым полом к потолку подвешена цифровая люстра, которая транслирует сообщения покупателям.
После открытия магазина в Чикаго в октябре 2022 года планируется развернуть эту концепцию в Сеуле, Мюнхене и Стокгольме.