Интерьер нью-йоркского бистро Cecchi’s от бруклинской студии
Бруклинская студия Бекки Картер использовала разнообразные источники вдохновения, от ланчонетов Баухауса до комических персонажей, для оформления интерьера бистро в Вест-Виллидж на Манхэттене.
Арт-деко столовые, архитектура Милана 1960-х годов и колорит Нью-Йорка - все это присутствует в Cecchi’s, первом заведении от ветерана ресторанного дела Майкла Чекки-Аццолина. Творческое задание было в создании пространства, где бы четко ощущался Нью-Йорк, и в то же время, интерьер должен быть отличен от типичных бистро.
Начальной точкой для дизайна стали капризные муралы художника Жан-Пьера Вийяфанье, которого привлекли на ранней стадии процесса для создания пейзажей.
Его изображения живых вечеринок помогли определить цветовую палитру для остального пространства, смесь красных, синих и коричневых цветов. Некоторые из танцующих фигур выглядят как исторические европейские комические персонажи.
Сферы, размещенные внутри разделительных экранов, напоминают те, что можно найти на костюме Пьеро, персонаже французского пантомимического театра, в то время как мозаичная плитка на полу у входа адаптирована из узоров Арлекина.
Длинное узкое пространство представляло несколько проблем, таких как отсутствие естественного света в задней части и большие структурные колонны, которые прерывали поток.
Подход Картер заключался в разделении ресторана на несколько зон, обозначенных обернутыми деревом колоннами, жалюзийными перегородками и встроенными сиденьями - все на разной высоте для обеспечения визуальных связей.
У входа зеленые кожаные банкетки занимают светлые оконные ниши, настроение становится темнее и уютнее по мере продвижения гостей вглубь.
Несколько элементов из предыдущей версии пространства в качестве Café Loup были сохранены или отреставрированы в рамках нового дизайна, включая барную стойку из красного дерева и восстановленные плетеные стулья для бистро.
Мраморный кафедральный стол, который служит стойкой хоста, и хромированный кассовый аппарат также были сохранены, в то время как светильники чешского производства 1970-х годов были установлены сверху.
Частная комната для вечеринок на заднем плане представляет собой еще один мурал Вийяфанье, а также потолок цвета ржавчины и научно-фантастическое освещение.
В целом, Cecchi’s предлагает опыт изысканного обеда, который при этом кажется доступным, теплым и не слишком серьезным.