Дизайн модного бутика на Манхэттене от дизайнерской студии Crosby
Дизайнерская фирма Crosby Studios объединилась с компанией Zero10, занимающейся технологиями дополненной реальности, для создания всплывающего магазина на Манхэттене, целью которого является предоставление виртуальной розничной торговли.
Бутик, расположенный в районе Сохо на Манхэттене, позволяет посетителям в цифровом виде примерить подборку нарядов в интерьерах, разработанных местной студией Crosby Studios.
По словам команды, физическое пространство разработано, чтобы дополнить опыт дополненной реальности (AR) и стать «физическим входом в метавселенную».
Фасад магазина представляет собой классическую витрину SoHo с колоннами, окрашенную в серо-белые клетки, предлагая интеграцию физического и виртуального.
Посетители входят в пространство через совершенно белую прихожую, которая ведет в коридор, покрытый клетчатым флуоресцентным пиксельным рисунком, который присутствует во многих проектах Crosby Studios.
С одной стороны этого коридора находится бар, где команда угощает посетителей чаем боба.
В конце коридора находится большая гостиная с кабинками вдоль стен, а также плюшевыми стульями и столиками для коктейлей. Тот же пиксельный рисунок присутствует почти во всех аспектах этой комнаты, а потолочная плитка даже была удалена, чтобы намекнуть на узор.
Отсюда посетители могут войти в «раздевалки», оснащенные QR-кодами, которые упрощают работу с цифровой розничной торговлей.
Crosby Studios совместно с Zero10 также разработала модную коллекцию только в цифровом формате, включающую пять различных моделей.
Посетители примеряют одежду, загружая приложение на свои смартфоны, а затем направляя телефон на себя в зеркало, чтобы посмотреть, как одежда будет смотреться на них, или на другого человека, чтобы спроецировать одежду на него.
В коллекции представлена серия глянцевых футуристических нарядов, размер которых меняется в зависимости от телосложения владельца.
По словам команды, цель проекта заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы потребители чувствовали себя более комфортно в цифровой моде, объединив ее с привычной рутиной посещения физического магазина.