Новый внешний вид магазина Balenciaga на Mount Street
Модный бренд Balenciaga преобразил свой магазин на Маунт-Стрит в Лондоне, создав максималистский образ для запуска коллекции Le Cagole, покрыв интерьер ярко-розовым искусственным мехом.
Чтобы отпраздновать свою популярную сумку Le Cagole, которая отсылает к максималистским сумкам It Bags прошлого Balenciaga, и запустить коллекцию аксессуаров и обуви, весь интерьер магазина был покрыт мехом.
Бренд убрал из магазина аксессуары, коллекции готовой одежды и постоянные стеллажи и повсюду установил временные металлические приспособления, взятые из предыдущих проектов и инсталляций бренда.
Balenciaga обернула эти временные приспособления и витрины пушистым ярко-розовым искусственным мехом, выбранным из-за его максималистского вида, который сочетается с фирменным стилем сумки Le Cagole.
Le Cagole, которую Vogue назвал «новой сумкой», была разработана креативным директором Balenciaga, который изобрел одну из самых знаковых сумок дома — сумку Balenciaga Motorcycle.
Впервые выпущенная в 2001 году Николасом Гескьером, который 15 лет занимал пост креативного директора дома с 1997 по 2012 год, сумка для мотоциклов быстро стала одним из основных продуктов 2000-х годов.
Коллекция Demna Le Cagole, которая сначала была представлена как коллекция сумок, теперь расширилась до множества различных сумок, обуви и кошельков. В изделиях используются те же детали, фурнитура и заклепки, что и в мотоциклетной сумке Ghesquiere 2001 года, которые были применены в ряде аксессуаров, включая сапоги на шпильке до колен, мини-кошельки и большие сумки, украшенные стразами.