Дизайн магазина косметики в Китае от студии AIM
Шанхайская студия AIM Architecture превратила второй этаж бизнес-парка в Ханчжоу, Китай, в магазин косметического бренда Harmay, напоминающий офис 1970-х годов. Студия переосмыслила пространство как ретро-офис с письменными стульями, фальшивыми книжными полками для косметики и столами для других косметических продуктов.
AIM выбрала цветовую палитру приглушенных желтых, оранжевых и коричневых тонов, которые были популярны в 1970-х годах, для помещения площадью 1382 квадратных метра.
Эта цветовая гамма в стиле ретро сочетается с шерстяным ковром немецкого бренда Findeisen, раздвижными дверями «конференц-зала» из матового стекла и контрастными стеллажами салатового цвета.
Другие офисные штрихи в двухэтажном магазине включают книжные полки, мягкие табуреты и промышленные структурные колонны.
Ряды желтых столов, похожие на те, что вы можете найти в офисах того времени, использовались для демонстрации косметики бренда, включая парфюмерию и косметику. Дополнительные товары хранятся в ящиках стола.
Окна-иллюминаторы позволяют покупателям увидеть внутренний транзитный склад, находящийся в здании, а зеркальные стены в центре магазина уводят покупателей от реальности в мир 70х.
Студия хотела, чтобы дизайн стал данью уважения трудовой жизни и помогал покупателям осознать преимущества покупок в магазине по сравнению с онлайн-покупками.
Отдавая дань уважения определенному десятилетию, дизайнеры решили, что магазин будет перекликаться с окружающими офисами в многофункциональном бизнес-парке.
Точка расположена в недавно открывшемся комплексе OōEli, крупномасштабном проекте городского развития, разработанном итальянским архитектором Ренцо Пиано, лауреатом Притцкеровской премии.