Дизайн квартиры в Бруклине в стиле лофт в чугунном здании 19 века
В этом отреставрированном лофте в Бруклине владелец проживает и проводит публичные художественные представления в пространстве, разделенном множеством вставок.
Лофт расположен в чугунном здании конца 19 века в Вильямсбурге, которое когда-то служило шляпной фабрикой и было отреставрировано командой архитекторов.
Игнасио Г. Галан, Джесси Маккормик, Хой Нгуен и Джули Тран из Future Projects объединились, чтобы превратить промышленное пространство в резиденцию, которая также могла бы служить местом для художественных представлений и других общественных мероприятий.
Проект, названный Another Seedbed, напоминает об использовании лофтов в Нью-Йорке художниками в 1960–1980-х годах для разработки экспериментальных работ.
Владелец и активист этой квартиры начал организовывать вечеринки, спектакли и другие мероприятия в таком же промышленном помещении в Бушвике.
Затем он решил создать специальное пространство для себя, чтобы жить и работать, а также принимать других друзей-художников, которым нужны были квадратные метры, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.
Квартира организована как пространство открытой планировки, с частными зонами, скрытыми внутри вставных объемов.
Фанерные панели из окрашенной в красный цвет сосны скрывают спальню, доступ к которой осуществляется через дверь-гармошку, а также содержат место для хранения.
Ванная комната занимает еще один объем пространства, снаружи она покрыта вручную затертой глиняной штукатуркой, а внутри полностью выложена синей круглой плиткой.
Открытая кухня с серой мебелью находится под каркасом из цветного дерева с дымчатыми панелями из поликарбоната, которые подсвечиваются сзади.
Этот каркас переходит в жилую зону, образуя стеллаж от пола до потолка, на котором выставлены книги и предметы, а на противоположной стене размещен проектор для показа видео.
Разнообразные движущиеся предметы мебели, в том числе диван цвета охры на колесах, помогают планировать события и обустраивать квартиру по желанию того, кто ее использует.